13 августа, 2007

У богатого гумна и свинья умна

При свете солнца и луны шагаю я проселками.
И мысли все мои полны одними поросенками!


В минувшую субботу я понял интересную вещь: хрюшки – одни из любимых моих животных. Почему? Во-первых, они добрые. Во-вторых, всеядные. Далее. ДНК свиньи очень похож на человеческий. Свинья может даже, так сказать, загорать. Единственная из всех животных.

Говорят, свинья не в состоянии смотреть в небо. Ерунда. Если её подвесить мордой вверх, то очень даже, так сказать, способна.

Свиньи, кто не знал, не потеют! Так-то. А в грязи купаются, чтобы охладиться. Если свиней разводят Арнольд Шварценеггер и певички из группы «Пропаганда», то и нам пора, чем мы хуже? Полагаю, в ноябре в Кимовском районе надо будет открыть первую очередь свиноводческого комплекса. В ООО «Племрепродуктор «Кораблино». И чтобы не хуже, чем у всяких там испанцев-итальянцев.

Говорят, что у хрюшек, так сказать, плохое зрение. Зато они нюхают не хуже собаки. Разведём специальных свиней, будем Альберту на таможенный терминал поставлять. И оружие унюхают, и наркотики. А ещё можно трюфели искать. (В наших краях растут трюфели?).

С моей точки, чавкают не все свиньи, а только те, у кого неправильный прикус. Хрюшки с правильным прикусом едят красиво и аппетитно. И вообще, поросенок только на блюде не хрюкает.

Говорят «посади свинью за стол…». Хрюшки ставят, так сказать, ноги в корыто с едой, чтобы туда другие не залезли. Только и всего. Вы в свой бизнес готовы посторонних пускать?

И ещё. Оргазм у свиньи длится около 30 минут. Завидуйте, люди!!!

Комментариев нет: