01 августа, 2007

Подготовка к совещанию



Что они мне понаписали:
«В последнее десятилетие национальная и религиозная обстановка в Тульской области претерпела принципиальные изменения. Регион стал многонациональным и поликонфессиональным. Этому способствовали активные миграционные процессы последних лет».
Я думаю надо так:
- Какая нация самая глупая?
- Зато у нас коньяк самый лучший!

Или так:
Два аpмянина встpечаются
- Слyшай, даpагой, давай завтpа в баню пойдем, да?- Давай, заодно и помоемся.

Может быть, так:
На выставке в Париже армянский коньяк с тремя звездами занял первое место, а пятизвездочный вообще не попал в призеры.
- Почему так вышло? - спросили армянских виноделов.
- Сами удивляемся! Из одной бочки наливали.

Или вот так:
Армянский театр поставил "Красную шапочку":
- Слушай, бабушка, зачэм у тебя такой балшой глаза?
- Эта чтобы тэбя лучше видеть.
- Слушай, а зачэм у тэбя такой балшой уши?
- Чтобы тэбя лучше слушать
- Слушай, а зачем у тэбя такой балшой нос?
- Вай, ара, на сэбя лучше посмотри.

Ещё вариант:
Армянин спрашивает сына:
- Хачик, гдэ тот пистолэт, который я тэбэ подарыл на дэнь рождэния?
- А я его помэнял на часы "Ролекс".
- Ара, красивые да-а?
- Э-э дурак ты, Хачик, ну, представь: подоходит к тэбэ на улице нэгодяй, говорит: "Я твой папа имел, я твой мама имел, я весь твой сэмья имел". Что ты скажешь: "Пол-седьмого да-а?".

А что ещё можно рассказать на совещании "О состоянии межнациональных и конфессиальных отношений в Тульской области и мерах по предотвращению экстремистских проявлений и фактов межнациональной нетерпимости и розни"?

Комментариев нет: