10 сентября, 2007

Лучшие друзья девушек – это gubernator’ы

У меня для всех вас есть одно приятнейшее известие. Даже два. Почему? Потому что, во-первых, - и это главное - закрытие чемпионата России по воздухоплавательному спорту пройдёт с моим участием.

Во-вторых, я пригласил на закрытие «Бриллиантовых девочек», коллектив Diamond Girls. Ради этого никаких бюджетных денег не жалко.

Предлагаю познакомиться с девушками поближе и узнать, что они говорят о себе.

Бианка
Родилась в Санкт – Петербурге.
Люблю родителей, за то, что они дали мне такую интересную жизнь…, до безумия люблю животных, особенно собак (у меня их три).
Люблю драйвово отдохнуть, в общем, отдохнуть, чтобы запомнилось, или наоборот, ничего не помнила…
Люблю - японскую, китайскую и корейскую кухню.
Что я хочу:
Быть независимой, и добиться все, о чём я мечтаю и чего хочу…!
Возраст - совершеннолетняя.
Знак задика - лев.

Кристи
Родилась в г. Даугавпилс (Латвия).
В Москве мне нравится - этот бешеный темпоритм, много работы, развлечений. Обожаю ходить в театры, на концерты звезд, в кино.
Люблю путешествовать. Моя мечта отправиться в романтическое путешествие по Италии и Испании.

Марго
Родилась в г. Чехове.
В школу танцев пришла в семилетнем возврате, где и занималась все время. Профессиональная деятельность, которая длиться в 9 лет, началась с работы в коллективе народного танца, продолжилась в Московском Мюик-Холле, а позднее в шоу - балете "Вива денс". С недавнего времени работаю в "Diamond Girls". В эротическом жанре работаю более 2-х лет.
Очень люблю танцевать и радовать своим искусством.

Ксюша
Сколько мне лет не скажу, сами догадайтесь. По гороскопу Близнецы и если верить этим самым гороскопам, то я типичный представитель этого знака. Поэтому человек легкий, веселый и жизнерадостный.
В Москву приехала из Санк-Петербурга, где, собственно говоря, родилась, училась и работала.
Люблю: красивых людей, красивую музыку и красивые автомобили, короче красивую жизнь! А кто же ее не любит?!)

Полина
Родилась в Москве в 1985 году. Закончила спортивную общеобразовательную школу №22 и спортивную-юношескую школу олимпийского резерва №74 города Москвы. Мастер спорта международного класса и трехкратная чемпионка России в групповых упражнениях по художественной гимнастике.
После спортивной карьеры некоторое время профессионально занималась танцами. с 2003 года работает в цирке. В ее арсенале хула-хупы, воздушная гимнастика, каучук, акробатика и современный танец.
Сейчас выступает в составе прекрасных участниц шоу-балета Diamond Girls в Москве и по городам России.

Прочитал, я всё это, на фотографии, так сказать посмотрел. И подумал: надо пригласить девчонок ещё на одно выступление.

В узком, так сказать, кругу. В Богучарово. Замёрзнут, небось, на улице в Иншинке. Вот и отогреем заодно…

Комментариев нет: