16 сентября, 2007

Мой любимый, любимый, любимый папа!


Мой папа лучше всех!

Он полюбил меня сразу, как только узнал, что я появлюсь на свет. Папа всегда хотел мальчика – высокого, статного (как и он сам). Так я и появился

Я всегда ждал папу с работы. Папа брал меня на руки, подкидывал и сажал на шею
И сегодня я всё больше люблю своего папу. Почему? Постараюсь дать ответ на этот вопрос.

Прежде всего, я люблю Отца потому, что он - умный человек, обладающий твердой волей и сильным характером. Он глубоко образованный человек, с ясным мировоззрением, хорошо понимающий чувство долга. Я люблю его потому, что он много страдал, с достоинством принимая боль. Особенно, когда на закате так называемой «перестройки» какие-то мерзавцы из «Тулаавтотранса» вышли на демонстрацию с транспарантом «Долой Дудку!», и эту фотографию поместили в одном западном журнале.

Я люблю Папу потому, что он - великий руководитель. Я восхищаюсь стилем работы отца. Сколько он уже сделал. Какого сына, так сказать, родил!

Я восхищаюсь папой за все его международные поездки и бессчетное множество путешествий.

Я уверен, что вы, дорогие читатели, так же любите моего Папу, как автор этих строк и, возможно, гораздо больше.

Не потому ли все бурными и продолжительными аплодисментами приветствовали решение за выдающиеся заслуги перед Российской Федерацией и Тульской областью, высокий личный авторитет, многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в социально-экономическое развитие Тульской области присвоить почетное звание Тульской области «Почетный гражданин Тульской области» тому, кому я посвятил все эти строки.

Комментариев нет: