25 декабря, 2007

Про Олега и лишние вопросы

Олег катается на лыжах. Где-то в Альпах, если не соврал. Кто его туда отправил проветриться всем, так сказать, понятно. И проветриваться от «белого дома» он будет ещё долго. Почему? Во-первых, я имел беседу с Альбертом. И тот мне рассказал, как Олег усомнился в том, кто самый великий и мудрый в нашей, так сказать, администрации. Как будто результат, полученный на выборах 2 декабря, - это Олежкина, а не моя целиком и полностью заслуга. Это я ещё мог стерпеть, чего по пьяному делу не брякнешь, у нас всё-таки не 37-й год.

Но случилось во-вторых. А именно, Олег задал мне совершенно дурацкий вопрос: где деньги, которые Зубицкий дал на выборы. Как будто я без Олега, так сказать, не решу, как и куда правильнее потратить эти суммы. Сказали ему: занимайся выборами, надо было выборами и заниматься, а не деньгами, которые на выборы получены. Если бы я его в заместители брал, чтобы отвечать за деньги под выборы – это, так сказать, одно. Но он должен был отвечать за выборы. На что Татьяна - не семи пядей, а понимает, какие вопросы мне можно задавать, а какие – нет. Короче, будет у Олежки возможность подумать. Заодно посмотрит, как много в Швейцарии мест для денег. А если захочет, может и в фирму Alpicom S.A. наведаться. Может быть, Андрей Борухович, то есть Борисович, расскажет ему, где деньги, которые его папа дал нам на выборы.

Альбертик молодец, конечно, когда вовремя докладывает. Но если не будет правильно и справедливо делиться, не посмотрю, что «племянничек». На Женьку Авилова поменяю, пусть на терминал возвращается. Женька уже понял что к чему. За «Альтаир» занёс по полной программе. Мне бы ещё в антимонопольный своего человечка посадить, и будет у нас полный, так сказать, порядок.

Комментариев нет: